Go Home! Go Home! to EnglishПоискКонтакты  
 



Статьи

Детали

Звезда

Тайная жизнь Cedric Woo

Автор: 44100Hz

Общий рейтинг: Не оценивалась  Личный рейтинг: Не оценивалась

Материал подготовили: 
Алексей "Old Dog" Николаев
Анна "javybz" Карманова
Юлия "javybz" Родионова


История вечеринки, предстоящей в клубе Культ 6 марта, идет издалека. Порой интересно наблюдать, как рождаются замыслы, приходят новые идеи, как по крупинкам собираются возможности, и, срастаясь воедино, воплощаются в реальность. Нам кажется, что All Styles All Smiles с участием Cedric Woo как раз один из таких занимательных случаев.

Когда-то в руки девчонок из JAVYBZ волшебным образом попала замечательная книга Tim Lawrence "Love Saves The Day". Прочитав ее взахлеб (а это достаточно увесистое издание), они пустили в свое сердце большую мечту - мечту об идеальной вечеринке. Прообразом послужил легендарный нью-йоркский клуб The Loft. Многие слышали об этом месте, о его основателе и крестном отце David Mancuso, не менее интересно узнать о людях, бывавших там, особенной атмосфере, воздушных шарах, пунше, угощениях, первоклассной звуковой системе, правилах клуба.

Оказывается, оригинальные вечеринки The Loft проходят в Лондоне и Токио раз в три месяца, причем с участием David Mancuso. Организаторы - лондонские промоутеры, объединившиеся в группу Lucky Cloud Sound System (LCSS) - специально для этого обзавелись уникальной звуковой системой Hi-Fi A класса, которую собирали несколько лет, откладывая деньги из своих зарплат. Ведь качество звука - неизменная составляющая вечеринок The Loft.  

LCSS, получившая свое название в честь одноименной песни Arthur Russell, это демократично организованная саунд система, состоящая из энтузиастов своего дела и большого количества добровольцев, количество которых постоянно растет. И что самое волшебное, одним из создателей LCSS является тот самый Tim Lawrence, автор книги, вдохновившей девушек из Javybz.

Участники LCSS - очень разные и интересные, близкие друг другу по духу люди. Кто-то преподает в университете, а кто-то устраивает вечеринки - такие, как лондонские Voices и Beauty & The Beat.

И потому 6 марта JAVYBZ рады представить своего особого гостя - интересного диджея, талантливого музыканта, выигравшего в свое время премию Red Bull Music Academy, вдохновителя Voices и Beauty & The Beat - мистера Cedric Woo.

------------------------------------------------

Нам было очень интересно с ним пообщаться, обменяться мнениями. С позволения Cedric мы превратили нашу беседу в интервью:

Седрик, мы знаем тебя как промоутера, организатора и партнера многих замечательных вечеринок. Мы слышали о твоих экспериментах с собственной музыкой. Это твоя основная работа? Или есть что-то, что можно назвать "дневной" работой?

Нет, деятельность, связанная с музыкой, не основная моя работа. В дневное время я - тренер по плаванию и триатлону.

Kогда ты начал слушать музыку серьезно, по-настоящему? Когда у тебя сформировался музыкальный вкус? Как он развивался? Как изменялся и продолжает меняться? Что интересно для тебя в музыке сейчас и что ты ожидаешь от музыки в будущем?

Я бы сказал, что всерьез проникся музыкой в старших классах, когда мне было 15 лет. Тогда я слушал инди-рок, фанатично его собирал. Будучи жителями маленького городка, мы мотались по ночам в Лион и Париж, чтобы увидеть такие группы как Pavement, Sonic Youth и Smog. Такая музыка была в андеграунде. Это был наш стиль жизни.

Чуть позже я обратился к reggae, особенно roots и dub, и, пожалуй, тогда я начал покупать винил (примерно в 1994 году). Reggae достаточно популярен среди молодежи и студентов Франции, особенно за пределами Парижа, и такие парни как Lee Perry и Joe Gibbs взбудоражили мое воображение навсегда.

Приблизительно в это время я начал вести свою программу на местном радио и гораздо глубже познакомился с "черной" музыкой, джазом, соулом, фанком и хип-хопом. Мои музыкальные вкусы не сильно изменились, скорее расширились, и слава богу, им есть куда расти, потому что музыка - это бесконечность!

Сегодня происходит много интересных вещей, начиная с обширной лондонской dubstep сцены и особенно такого продюсера как Shackleton.

Также Mujava из Южной Африки и его Township Funk очень популярны и уникальны, и очень интересна возрождающаяся сцена в стиле balearic/cosmic. Благодаря интернету, форумам и блогам сейчас гораздо легче быть в курсе того, что происходит в музыке по всему миру, и будущее выглядит достаточно многообещающим!

Есть ли люди, которые вдохновили тебя на то, что ты делаешь? Кого бы ты мог назвать "ключевыми" фигурами или людьми, изменившими твою жизнь? Может быть, есть кто-то, кто вдохновил тебя на личном примере, кто-то из твоих друзей или коллег?

Пожалуй, самый важный человек, которого я встретил в жизни (что касается музыки), это Нао, мой сосед по квартире в Нью-Йорке, где я жил в 1999/2000 годах. B то время я был reggae kid, и он познакомил меня с такими вечеринками как Body & Soul, Shelter и the Loft, и я могу сказать, что это изменило мою жизнь. Меня потрясла не только музыка, но также люди, звук, дух "сделай сам" и многое другое. Нао открыл мне многие двери, и, наверное, я не делал бы сейчас то, что делаю, если бы наши пути не пересеклись!

Что тебя привело к встрече с David Mancuso? Был ли это случай, намерение или это был твой естественный путь, то есть судьба?

Первый раз я встретил Дэвида в Нью-Йорке благодаря Нао и побывал на нескольких вечеринках The Loft, которые просто сорвали мне голову. Последовала дружба, и когда Lucky Cloud пригласили Дэвида в Лондон, встретиться вновь было естественным. Тогда я только переехал в Лондон, и, можно сказать, - это судьба.

Что является твоим главным вдохновением в организации вечеринок Voices? Что помогает тебе продолжать, и что заставит тебя остановиться, если это случится? Что для тебя главное в этих вечеринках?

Я начал проводить вечеринки Voices (не без помощи друзей, конечно) в конце 2001 года. Чуть позже я встретил Алекса и Джона, и мы поняли, что у нас очень близкое видение и близкие вкусы. Мы решили объединить усилия, потому что в то время не было регулярных вечеринок, куда мы могли бы ходить танцевать под underground disco и deep house. Наша первая совместная вечеринка прошла с огромным успехом, и мы больше не оглядывались назад. У нас было несколько конфликтов и несостыковок с клубами и клубным менеджментом, но мы всегда знали, чего хотим, и со временем все стало так, как нужно. Мы приобрели собственную звуковую систему и 5-6 раз в год делаем ночные вечеринки, а также резиденствуем в клубе Plastic People, который я бы назвал одним из лучших лондонских клубов с точки зрения звука и атмосферы.

Мы планируем быть в Лондоне в марте и побывать на вечеринке Journey To The Light с David Mancuso. Каковы твои личные ощущения от этих мероприятий? Как возродилась эта вечеринка, несмотря на то, что изменилась география, вечеринка пересекла Атлантический и Тихий океаны?

Вечеринки Journey To The Light - это тяжелый безвозмездный труд и любимое дело. Hужно oчень многое, чтобы это происходило, включая погрузку звуковой системы в грузовик, установку ее на месте, монтаж декораций утром перед вечеринкой, а после вечеринки все в обратном порядке. Это значит, что некоторые из нас начинают в 8 утра в воскресенье (а вечеринки проходят по воскресеньям с 5 вечера до полуночи), и ложатся спать в 4 утра в понедельник. Ты должен целиком отдать себя этому делу, именно тогда вечеринки удаются на славу. Мы делаем их 4 раза в год, и это всегда особое чувство - быть частью происходящего. Качество звука - очень важный аспект того, что делает The Loft, тем, чем он является, начиная с гениальных игл Koetsu до колонок Klipsh Horn, оборудования Hi-Fi A класса. И все, что вы слышите - это теплое звучание музыки, плывущей по воздуху, а не саму звуковую систему. Даже пластинки, которые Вы слышали сотни раз, будут звучать в The Loft совсем по-другому, и вы услышите в записях те нюансы, которых не замечали раньше. Из-за всего выше перечисленного и отсутствия микшера, записи звучат во всей полноте и остаются сами собой. Каждая запись - как путешествие, и Дэвид подбирает их одна к одной, при том, что его выступление длится 7 часов. С The Loft просто ничто не может сравниться.

Вечеринки The Loft удалось возродить еще и потому, что Дэвид и вся команда делают это не ради денег. Я думаю, впервые он перенес свои вечеринки и их концепцию в Японию около 10 лет назад, и это получилось, потому что в этом участвовали правильные люди.

Что ты можешь сказать о революции в музыкальной индустрии? Что ты думаешь о цифровых технологиях? Как это отразится на музыке и культуре в целом?

Вне всяких сомнений, музыкальная индустрия находится в фазе трансформации, все - артисты, музыкальные магазины, лейблы - пробуют адаптироваться, как могут. Широкая доступность музыкального программного обеспечения дает возможность практически каждому записывать собственные треки и немедленно распространять их через сеть, не заключая никаких сделок с дистрибьюторами. Артисты и слушатели имеют сегодня гораздо больше возможностей, что хорошо.

Я настоящий коллекционер винила и никогда не перестану поддерживать винил, просто потому, что он звучит лучше, если звуковая система действительно хорошая. Я все еще покупаю пластинки каждую неделю. MP3 хороши не только для iPod, но и для того, чтобы делиться треками, плюс сейчас мы можем слушать миксы диджеев со всего мира - а это было невозможно всего несколько лет назад. Поэтому, пока ты знаешь, чего хочешь (а я знаю, что если диджей в клубе будет играть MP3 со своего компьютера, то я попрошу свои деньги назад), я оптимистически смотрю на новые технологии.

Как промоутер, как ты думаешь, что будет происходить в клубной жизни, особенно в Англии? Что сейчас за время, и чeго можно ожидать в будущем?

Многие клубы закрываются. Hекоторые из них, такие как The Key, Turnmills или The End играли важную роль в клубной жизни города. Тем не менее, это не обязательно плохо, так как не только появятся новые клубы, но и промоутеры будут стараться быть более креативными в выборе мест для вечеринок. Сейчас некоторые из лучших вечеринок, такие как Beauty & The Beat или Disco Bloodbath проходят не в клубах, и людям нравится это домашнее/"сделай сам" настроение. Клубный мир, как всегда, эволюционирует, и это делает ночную жизнь столь волшебной и волнующей!

Каковы твои планы на ближайшее будущее? И чeго ты ожидаешь от выступления в Москве?

Планирую заниматься своими вечеринками Voices, Beauty & The Beat, наряду с Journey to The Light. Следующая будет 29 марта. Вдобавок я еще и переезжаю в тот уикенд. Мы живем вдевятером в доме викария уже 3 года, и у нас здесь были отличные вечеринки. К сожалению, наш переезд станет окончанием этой эпохи... но мы не уйдем просто так и организуем еще две грандиозные домашние вечеринки за это время. Я также планирую встретить сезон триатлона в хорошей форме и попробую участвовать в чемпионате мира на Гаваях. Играть в клубе “Культ” в Москве для меня будет особенным опытом. Я не знаю, чего ожидать, но надеюсь на хорошую музыкальную аудиторию и смотрю вперед с надеждой поделиться тем, чем могу - буду держать уши и глаза открытыми и по максимуму наслаждаться!

http://www.myspace.com/cedricwoo 
http://www.voicescollective.co.uk 
http://www.houseparty.org.uk 
http://www.myspace.com/house2party 
http://www.deepfrequency.com 
http://www.residentadvisor.net 


6 марта, 21:00
Клуб Культ
All Styles All Smiles с участием Cedric Woo (UK)


4 марта 2009


Рейтинг: Ваша оценка

Пожалуйста, авторизуйтесь
[введите ваш логин и пароль]
для участия в голосовании!

Легенда


  лучше быть не может

  потрясающе

  хорошо


 


  нейтрально

  плохо

  не оценивалась



Ваш комментарий


Пожалуйста, авторизуйтесь [введите ваш логин и пароль] для создания комментария!





Смотри также

Клубы: Культ


 

 

Авторизация

логин: пароль:  
 Запомнить меня на этом компе

Новый чел  |  Забыли пароль?

 

Кто твой любимый диджей?


Конференция EdCrunch 2015
EdCrunch 2015 — это, прежде всего, место встречи всех тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Для тех, кто готов экспериментировать, находить единомышленников и вдохновляться презентациями спикеров мирового уровня. 

комментариев: 0

Flow Festival 2015
С 14 по 16 августа в Хельсинки в двенадцатый раз пройдет фестиваль FLOW. Мощнейшая музыкальная программа, инсталляции современных художников, выставки современного искусства, показы независимого кино, лекции, а также всевозможная уличная еда от лучших кафе и ресторанов Хельсинки делает фестиваль одним из самых масштабных и значимых культурных событий Европы. 

комментариев: 0

 
   
начало · афиша · энциклопедия · статьи · галерея · музыка · интерактив · рейтинг · города · поиск · контакты
реклама на сайте · работа у нас · rss потоки

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.


© 44100Hz · 1998-2012
© design: ally design · 2004