Go Home! Go Home! to EnglishПоискКонтакты  
 

You need to upgrade your Flash Player to upgrade, follow this link


Статьи

Интервью

Глазами Джона Дигвида

Автор: Наташа Ростова

Общий рейтинг: Потрясающе  Личный рейтинг: Не оценивалась

Здравствуй, Джон!
Здравствуй.
Джон, прошло много времени с того момента, когда ты впервые появился в Москве, это было в 1998 году. Расскажи, изменилась ли Москва? Вообще, что изменилось за это время?
Восемь лет - это большой срок. Все растет, становится масштабней, больше иностранных диджеев приезжает в московские клубы. Сами клубы становятся интереснее, их становиться больше, в лучшую сторону изменяются их системы - владельцы клубов начинают правильно мыслить. Меняются люди, которые приходят на вечеринки, и у вас, кстати, стало больше танцевальных радиостанций.
Ты чувствуешь что-то особенное во время визитов в Россию? Может быть, ты можешь сказать, что тебе очень нравиться здесь играть?
Да, мне здесь очень нравится. Люди здесь просто замечательные. Я действительно прекрасно провожу время, когда играю. Энергия, которую излучает танцпол, заводит по-настоящему, поэтому мне очень понравилось у вас играть все те несколько раз, что я приезжал в последнее время. Взять, хотя бы, Кримфилдз. Правда, там подкачала погода - сложно танцевать и веселиться, когда холодно и льет дождь. Но если бы погода была чуть лучше, люди чувствовали бы себя иначе, их было бы больше.
А есть ли имена среди продюсеров и музыкантов Великобритании, которые ты бы мог назвать восходящими звездами?
Много кого можно назвать. Это, конечно же, Martin Garcia, он действительно хорош. Также Luke Fair. Этот год был для него и Мартина очень удачным, они стали завоевывать популярность на танцевальной сцене мира. Стоит упомянуть парня по имени Neil Quigley, я считаю, что на него следует обратить внимание. Он заявит о себе в ближайшее время.
В общем и целом, в мире полно молодых талантов, и они обязательно себя проявят.
Мне, да и не только мне кажется, что виниловый рынок за последние два года не так успешен, каким он был в предшествующие годы. Что касается лейбла Bedrock, чувствуешь ли ты, что что-то меняется в худшую, а может быть, и в лучшую, сторону? Планируешь ли ты продавать треки в интернете?
Я уже продаю треки таким образом. Конечно же, винил звучит лучше, чем CD или mp3, но в данный момент, когда mp3 рынок развивается, лейбл Bedrock предоставил возможность покупать музыку не только на виниле, но и в виде mp3 файлов. Технологии шагнули вперед, и если ты диджей из России, Австралии или Южной Америки - что ты будешь делать, платить шесть фунтов, плюс доставка, плюс налоги и так далее, или ты заплатишь один фунт, нажмешь на кнопку и сыграешь этот трек сегодня же вечером в клубе? Мне кажется, это значительно облегчает жизнь диджеям, они больше не должны волноваться, хватит ли всем тиража пластинок. Я один из самых больших поклонников винила, и не собираюсь распродавать свою коллекцию. Мы не можем не замечать то, какими темпами продвигаются технологии, но я уверен, что небольшой спрос на винил будет оставаться всегда, но все же большая часть музыки со временем будет на цифровых носителях.
Хотелось бы узнать твоe отношение к машинам типа "Final Scratch". Что ты думаешь об этом?
Я думаю, мы в данный момент говорим о ди-джеях, которые используют лэптоп для своих выступлений. Изначально вещи типа "Final Scratch" и "Serato Scratch Live DJ" были сделаны для того, чтобы люди видели, что диджей играет на виниле, так сказать, чтобы сохранить виниловую эстетику. Но самое важное, я считаю, это то, что звучит в динамиках. "Final Scratch" не будет выбирать за тебя пластинки, да и "Serato Scratch Live DJ" тоже. Самое главное это то, что ты играешь, в каком порядке ты располагаешь треки, все то, из чего состоит сет. Никакая программа не сделает тебя лучше или хуже. Это все музыка, которая внутри диджея, которую он играет и как он ее преподносит. Мне совершенно не важно, что использует диджей для работы, как он ее играет, если он вскрывает толпу, значит он отличный диск-жокей. Хотя по сравнению с CD я бы предпочел "Serato", так как там удобная система расположения и поиска файлов. Гораздо удобнее, чем искать CD в тот момент, когда у тебя заканчивается пластинка.
Джон, расскажи о своих интересах помимо музыки и диджеинга. Может быть, ты играешь в футбол или собираешь марки?
Я люблю кататься на горном велосипеде, ходить в кино, готовить и ходить в рестораны, хотя готовить дома я люблю гораздо больше, так как когда ты много путешествуешь, ты и так постоянно ходишь в самые разные рестораны. Словом, когда я дома, я предпочитаю домашнее видео и приготовить что-нибудь вкусное.
Что происходит в твоей личной жизни на данный момент, если это конечно не секрет?
Я обручен со своей девушкой, с которой мы встречаемся девять лет и я очень счастлив. Детей у нас пока нет.
Куда ты поедешь после Москвы?
Завтра я возвращаюсь в Англию, потом я полечу в Дубай, Бейрут, Париж, Тулузу, Португалию, Тель-Авив, Италию, Мексику, а затем на зимнюю музыкальную конференцию в Майами.
И несколько слов для наших читателей.
Спасибо за огромную поддержку, которую вы мне оказывали. Каждый раз, когда я приезжаю в Россию, я прекрасно провожу время. Я очень рад, что я снова в вашей гостеприимной стране. Надеюсь, что вечеринка в XIII будет отличной как, собственно, и всегда.


2 апреля 2006


Обсудить на форуме Обсудить на форуме

Рейтинг: Ваша оценка

Пожалуйста, авторизуйтесь
[введите ваш логин и пароль]
для участия в голосовании!

Легенда


  лучше быть не может

  потрясающе

  хорошо


 


  нейтрально

  плохо

  не оценивалась




Смотри также

Диджеи: John Digweed


 

 

Авторизация

логин: пароль:  
 Запомнить меня на этом компе

Новый чел  |  Забыли пароль?

 

Добавь себя в каталог!


Конференция EdCrunch 2015
EdCrunch 2015 — это, прежде всего, место встречи всех тех, кто профессионально связан с новыми образовательными технологиями и прогрессивными педагогическими подходами. Для тех, кто готов экспериментировать, находить единомышленников и вдохновляться презентациями спикеров мирового уровня. 

комментариев: 0

Международный конгресс Sonar + D. Часть фестиваля Sonar 2015
Sónar + D, 3-й Международный конгресс объединяющий творчество, технологии и бизнес, будет проходить в Барселоне 18, 19 и 20 июня в рамках Sónar by Day. В этом году ожидается более 4000 специалистов и 2000 компаний из 60 стран. 

комментариев: 1

 
   
начало · афиша · энциклопедия · статьи · галерея · музыка · интерактив · рейтинг · города · поиск · контакты
реклама на сайте · работа у нас · rss потоки

Все тексты и изображения являются собственностью проекта, если иное не указано в материалах.
Любое полное или частичное использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации проекта.


© 44100Hz · 1998-2012
© design: ally design · 2004